![]() |
|
|||||||
|
СловоОбразование. Чтобы научится понимать этимологию Слова, желательно для начала усвоить названия Буков и их содержательный толк. Рассматривая Слово и изыскивая толк каждой составляющей его Буковы, мы открываем для себя новые сведения, обретая этим новые качества разумения, и другого. Враsи рода людского, хотели бы сделать из Слова ЖивотТворящего, sредство лишения разумности. Для этого, столетия подменивая произношения, написание изначальных Буков, лишая их названия, изменяя и обрезая азбуки удаляя из них Буковы, «опуская» и вырезая части Слов и предложений, разделяя и делая слипы, под видом упрощающих и осовременивающих грамматических «реформ» жаждя подвести Людей к беспамятству и sлабоумию. О значительности каждой Истиной Буковы Азбуки можно понять, из следующего примера. В русской азбуке до 1710 года имелась Букова ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Порядок в построении Слова. Порядок, в котором строится Слово, составляет его устройство имеющее последовательность в трёх частях. Каждая из частей указывает на подобие, средство и качество того что содержит. Определяет составные каких либо систем и новоявленные качества. Три части включающие три этапа Восхождения. Формула проста, и являет известный принцип «По образу и Подобие». «Каково Слово таков будет и результат». Напоминания об этом сохранились в народных преданиях и т.п. Принцип Троичности в построении Слов сохранился в арабских странах. Конструкционная Образцовая Формула построения Слова следующая: Первая часть указывает - «Что? или Кто? или Чем?», Вторая - «Чем, Чего? Через что? или Посредством чего?», Третья - «Для Чего? или Что от того?». Причём при перемене мест сочетаемых, т.е. последовательности составляющих, качество изменяется, так же, как и в Реальной Математике. Например, Н2О ≈ 2+1 и НО2 ≈ 1+2. Относительно того, каков угол обозревания рассматриваемых объектов, Буков и их стыков, - Слова читаются и пишутся с определёнными особенностями. То есть, выбирая угол обозревания, учитывается степень многомерности, скорость кривизны объектов и другое. Понятно, Слово можно прочитать с разной концентрацией составляющих. То есть, как бы развёрнуто или более сконцентрированно. Это, можно понять в какой-то степени на примере телескопии или микроскопии. Чем ближе мы рассматриваем объект, тем лучше видим, но в меньшем диапазоне и т.д. Рассмотрим примеры прочтения и написания Слов: ![]() Слово состоит из Буков которые имеют следующие этимологические значения:
Получим одну из кратких расшифровок: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В данном случае Букова - ![]() Когда сверху буквы стоит черта, она читается согласно своему полному или краткому имени. Так же буква ![]() ![]() Ранее уже сообщалось, что Буковы чаще пишутся на трёх определяющих линиях (Локах), а когда буквы написаны на 5 и больше линиях, то Буковы и их стыки рассматриваются с ещё большей многомерности, ещё в большей концентрации. Например: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Здесь из большей многомерности мы видим, что когда «У» - Мужеством , Знаниями Обосновывается на «Т» - Тверди, Первокресте образуется УСТой, и т.д. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В данном случае показан пример, как Буковы ![]() ![]() • Изначальный Универсальный Ключ. • Исток Плоскостной Письменности, которая в Двух мерах отображает многомерные «сжатия». • Наука о Восхождении - Сигмоника. Начало. • Многомерность. Общие понятия и правила. • Принципы написаний БУКовъ. • Обозрев Буков и дополнительные знаки. • СловоОбразование. |
ООВГ - ΣΔΜΑ |