.........    ВсеЯСветная Грамота
По Щучьему Велению - пояснение

Новости
Обновления сайта [114]
Разные сообщения [14]

Поиск по сайту

Рассказать Людям

Подписка

Наш опрос
Знаете ли Вы, что Азбука Руси имеет 147 Буков? Почему?
Всего ответов: 1777

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив Новостей

Приветствую Вас, Гость · RSS 23.07.2017, 21:54



По Щучьему Велению, по Моему Хотению

по Бюллетеню №54 7506г.



Красота Гармоничных Отношений отображена и в Сказке "По Щучьему
Велению, по Моему Хотению". Но необходимо понимание Великой Гармоничной
Грамоты
Д(а)Ж-Боже ВсеЯСветнаго.
НадеемСя, что с каждой Возрожденной к Действу Сказкой, Мiфом, Притчей и
даже Словом и Буковой, Люди планеты Земля пробуждаются к своим Великим
Делам, предначертанным Богом-ВсеДержателем и Мамой-Природой. Вперед к
очеловечиванию!
Так почему же Сказки (- это Были Светлаго Прошлаго) очень часто
начинаются со Слов "Жили - Были"?
Многим даже ныне знакомы Выражения "жилы", "жилистый" и другие. Если же
учесть, что Букова "и" читаема ближе к "ы", то можно понять, что в сочетании
"Жили - Были" заключено понятие не столь - даже частного - поотсутствия в
Нынешнем Времени Последующего Приводимого, сколь зашифровано "Жилистость
Реалии, то есть Были". В данной Сказке последующими за "Жили - Были" являют
Ся СТАРИК и ТРи СЫНА. Следовательно, "Жили - Были Старик и трое Сыновей" -
можно расшифровать так: "Остовостью, Крепежом далее приводимой Реалии Являют
Ся Старик и ТРое СЫНОвей". Теперь поясним Фразу "СтарикИтРоеСЫНОВей",
написав так, как ранее писали, то есть слитно; поняв, что каждая Букова и
БуковоСочетание (об этом уже Говорили вначале) Являет Ся Корнем.
Старик -
а) Словом ТвердоНови чрез Рекучесть для Правомерного Прихода
Ангела-Сеятеля из Будущего ;
б) СоТеят (-Ст) Сотничеством - Невырожденчеством (-Ар) для Единения
Небеснаго и Земнаго (-ИК);
в) Сотничества (-Ста) чрез Коловую БиоМембрану, с Посевом Концентратов
ЖизнеНачал (- Ри) для Прихода Ангела-Сеятеля из Будущего (-К);
г) СоТеят (-Ст) чрез Арийство (-Ари) для Прихода Ангела - Сеятеля из
Будущего (-К) и так далее ....
Известно, что Детей в Семье должно быть не менее трех.
Дальнейшая краткая расшифровка показывает, что "Старик Идет (-Ит)(!)
Роевостью (-Рое) Сыновей, то есть Старик Идет Роевостью Слова (-С) Перста
Божьего (-Ы) чрез Наши (-Н) Коловости (-О) для Веяний (-Вей)". Можно
расшифровать и так, например : "Старик и ТвердоРоевостью СыноВейство".
Следовательно: "Жили - Были Старик и Трое Сыновей" кратко(!) означает:
"Крепежом Нижеизлагаемой Реалии Являют Себя СТАРИК и ПервоКрестная
Роевость Слов Перста Божьего для Новей".
": двое Умных, трэтий - ДУРаЧОк ОмЕЛЯ"
кратко(!) означает:
двое чрез Ум Ноевых, третий - Домом (-Д) Знаний (-У) Солнца Речи -
Реченьки (-Ра) чрез Защищенный Небесной Столпностью Звездный Приход (-Ч) для
ЦелоМудренности (-Ок) ЖиветеЛюдского (-ОмеЛ) Слова (-Я).
"Те БРаТьЯ РаБОтТаЮТ (грамотно - РаБят), а ОмеЛЯ ДенНО ЛЕжИт на ПеЧке,
знать ничего не хочет".
Известно из старых словарей (сбереженных даже ныне), что "РаБ" - это
"Учитель", то есть "Солнце Речи-Реченьки для Божественных" . Следовательно,
Слово "РаБЯт" - это Божьим Солнцем для Храмов. Известно из дореволюционных
сказок, что никто-ничто-неизвестный, солдат-безымянный - это sатана, то
есть, грамотно говоря, sэротон. Слово же "БРаТьЯ" - это Божьим Солнцем для
Теяния Слов.
Значит, предыдущую цитату должно понимать так:
Те, Кто Божьим Солнцем для Теянья Слов, являются Божественным Солнцем
для Храмов ЖизнеУтверждений, а ОмеЛЯ - ДомоМноженьем Нашей ЖизнеСтроевости
чрез Людское пользует Ходьбу к Яге на Печке, знать sатану не хочет.
"Раз БРаТья - на БазАр. ДомоЧадЦы же задали Омеле за водой сходить.
Омеля: НЕОХОТа.
Они: ГОсТиНец ТОлДЫ От БРаТЬев БудЭт.
Омеля: Ну, Ладно."
Здесь встречается слово "БазАр", то есть Божьих Новей (-Баз) для
Невырожденчества. Именно с таким Смыслом должно применяться выражение
"БазАрИти". Слово "ДомоЧадцы" красиво напоминает о том, что СправноСлавные
Люди - Дети и Внуки
(- Чада) Д(а)Ж - Боже ВсеЯСветнаго.
Слова "Вода" и "Ода" - ОдноКоренные, также как "Речь" и "Реченька".
Слово "СХОДИтЬ", если кратко, то должно понимать как "Словом чрез
Хо-Приказ ОсПодИтЬ". Сопоставьте: Сулой (-Схой) и СУЛОД(-сход).
Слово "НЕОХОТа" весьма многопланово: это не столь отрицание, но так же
и НеоХоТа и НеоХотА и другое.
Слово "ГОсТиНЕц" - кратко Гоподним Светом чрез ОсТи Наш Он Есть.
Слово "Толды" (- ныне "ТоГда") - кратко "ТвердоЛюдской Высшей Святостью
для ОсПодПерста Божьего.
Слово "БудЭт" - Будящим Поведенчество.
"Ну, Ладно" - кратко "Нашим Уладно", "Нашей Небесной Человечностью Лад
Нот".
"Идет Омеля на Речку, Свою Горланит Песень. Бадьи на коромысле несет,
топор за кушаком. В проруби на речке дышала Та(!) - ИмЕнупмая ЩУкОй. Съ
ДУмОй: "НАзвалАсЬ ГРУкСДОм - ПоЛЭксАй въ КУзовъ!" - Омеля ухватил ЩУкУ."
Слово "Идет" - Идущий (-Ид) Силовой БУкОвой с НадНавным
Концентрированием по "УХ" (в пт).
"На Речку СВоЮ ГОрЛАнИт ПеСЕНЬ" - на Речь-Реченьку Словом Веры Ангела
Господней (-Г) Орьбой (-Ор) чрез Людское (-Л) Возвеличивает (-АнИт) Столпным
(-П) ХрамоВзлетом предД(а)Жевую НовоНебесность.
"Бадья" - корень "Ба" являет "Солнечным прошлым Нынешнее Восхождение",
- то есть "Светом Прошлого Подовость Настоящего Восхождения", а в сочетании
с ДЬЯ то же для "ДЬЯ", то есть для Деянья Слова.
"КОрОМыСло" - Коржевости для Слова Восходящей Сердечности.
"ТОпор" - кратко, Топ(ающий) для Ор(ьбы).
"КУШАк" - К Знаниям (-У) Защиты (-Ш) Тот Который (-Ак).
"ПроРубь" - ТреРубь - ТреРекучесть ( - ТРЕР) у ВНовь Восхода Светом
Прошлого, Ставшего Подом Настоящего.
"Дышала" - Делала чрез Пiитного Шаловливость.
"Та - ИмЕнупмая ЩУкОй" - Грамотным Восходом-Имовостью Ягствующая
Множение Воздействий по Ща Знанийностью (-Укой).
"С Думой" - Словом Знаний ОсПоДовости Мышление Ангельским Глубинным
Крестом.
"Назвался ГРУкСДОм - ПоЛЭкСАй въ КУЗОвъ" - Пsы пыталиsь sапретить эту
МоГутНУЮ ПоГОвъОрку, чтобы вгрыsть мерsкое "хоть горшком назови, только в
печку не ставь", но Люди Знающие не преемлют sло. Поговорку следует понимать
так, если кратко:
Назвал Себя СветоРекущим Знанием чрез Слово (-Я) для ЯгоДомовости - По
Людски Защищай чрез Слова Ангельской Высшей Чувственности Веданием Зова
Знаний - Мужества Ангела - Сеятеля из Будущего.
"УХвАтИЛ ЩУкУ" - Знанием Совершенствования Попросил НовоВзойти
БиоМембранной Защитой Знанийность.
Говорит Омеле Щука ЧелоВЭкским ГЛАсОм:
" Омеля! ОпУсТИ МЕнЯ - ПРиГоЖА Я, ИсПОлНю Любое ЖеЛАнЬЕ". "ОпУсТи Мя" -
Возвышенным УсТи МЕнЯ.
"ПРиГоЖА Я ; ИсПОлъНю Любое ЖеЛАнЬЕ" - При ЦелоМудрении ЖизнеНова Я;
ЛучеЗарностью Столпной Высшей Людской Святости чрез Ню Любое Живете Я Тею
ЛюдоГрациозничанье.
Омеля: "Како Же Это ?"
Щука: "СКазИ пред ПрИкАзОм :
По ЩУчОмУ ВЕЛЕнЬЮ, По Мопму ХОтЕнЬЮ! -и ЖеЛапмое ИсПОлНИт Ся."
Часто в вопросе содержится половина ответа:
Омеля: "Ангелом - Сеятелем из Будущего Живете Я ТеЮ для ЖизнеСтроевого
Поведения?"
Знания Восхождения с Верхней - П.В.К.С. (Пространственно-Временной
Континиумальной Ступени) в БиоМембранной Защите по "Щ" пришедшие сюда:
"Словом Реалии Правой пред Взлетом Единения Небес и Тверди Азам Живете:
Защищающей "О" Небесной Столпностью посредством Знаний Яги, пришедших сюда с
Верхней П.В.К.С. в БиоМембране по "Щ" Столпностью ПоТворцового Единачества
Звезд Сеятельницы и Сжигающей sло чрез Знания для Восхождения в НовоКосмы
Ангельства".
Правомерностью Живете Ять НовоСловия Яги Пiитной Столпностью Высшей
Людской Святости для Прихода Нашего Слова КолРазума.
НадеемСя, что ЧИтТаАтТели, прочтя Заклинательную Фразу "По ЩУЧЬпМУ
ВЕЛЕНЬЮ ПО МопМу ХОтЕНЬЮ", загорелись Желанием познать поподробнее ВЕЛикий
Смысл этой МоГУчей Формулы:
По - Знаком Небесной Столпности Защита Коловости, то есть Глубостной
СПИРАЛи (-Фактора, Отряда Людского Восхода).
Щ - Букова-Карманизатор-Защитница от вполsания sлаго с одновременным
предостав-лением возможностей наблюдения более Высшими Сущностями за
проис-ходящим на нижерасположенной Ступени, причем с Правом положительных на
Нее (- Ступень) воздействий. Например, Исус, отогнав посредством ПоТворцовой
Лельки БиоМембран-ной Буковы "Щ" непристойное, как Солнышком призвал этой
Лелькой Стоящих и вывел Их (-Стоящих ) из "ада" на Вышеследующую Ступень.
УЧЬпМУ - Научиванию.
У - Мужество, Знания, Небесная Человечность,
Ч - Защищенные Небесной Столпностью:
а) Приход ЛучеЗарности ЧеловекоПосева или
б) Восхода НовоЗвезды чрез ЛучеЗарность с Тверди.
Ь - Знак Посева в НовоСоТворяемый Космос обобщением ВсеГо Лучшего со
СправноСлавной Тверди.
пМУ-пму - Ягарму-Ягу; То, что Приходит Знаниями-Мужественностью "чрез
Учительниц Сверху Явленных".
ПоЩУ - Пощу, УГОтАвЛивАЮ Звездную Постовость.
ЧЬп - Чье.
МУ - Знак ПервоТворцовой Сердечности; Знак МлекоГлубостного
Коловраченья.
ЧЬпМУ - Чьему; Яговости Знаниям Ссигмированным ПоТворцовой УХ-ово
Силовым Коловраченьем.
ЧЬпМ - Чьими
УВЕЛ - Увел
ЕН - Множеньем
ЬЮ - В НовоКосмы для Юсовости
ВЕ - См. ВеЛичье этого корня в словаре Срезневского.
ЛЕНЬ - "Созданностью по Высшему Образу и подобию, то есть Небесным
Мужеством, Знаниями" чрез Множенье для Посевов в НовоСотворенные Космы
Мозгом Головы И Вегетаций, Семенем "Древа Мыслена".
ЕН - Множение - чрез ОДухоТворенье Прошлого и Образумливание Будущего
для Нашего, то есть для ЕдинаЧества Земной и Небесной Человечности чрез их
поВременно-поТворцовое ЛюдеЗнанийное Коловраченье.
Ь - Ерь - ПоТворцовоРасширенными

а) ЖизнеСтроем Прошлого
б) Мышлением Будущего чрез РекуЧесть для в - Сами же Сотворенную ! -
Новь Восхождения с Целью Созидания Нови в НовоВсеЛенную.
ЕНЬЮ - ЕНЬ для ПоТворцовой АнгеЛЬНости.
НЬЮ - НЬю, Новый (по-древнерусски), то есть Нашим НовоПосевом для
АнгелоОбоснования в НовоКосме с Целью Его ОВсеЛениванья.
Кратко: СПАсАТЕЛЮ от энтропий, то есть Спасателю от sатаниsма.
ЮП - Ангельская Подготовка Чему-то или Кому-то
ОМО - Знак ПоТворцового ЕдинаЧества Звезды "Сеятельницы Жизни" и Звезды
"Сжигающей sло", образующих так называемую "МЭтЛу Бабы Яги", которой
(-Мэтлой) Она (-Яга) БиоГенизирует наиболее необходимые для
ЖизнеСтроительств и ЖизнеОбоснований Системы Элементов, например:
Арийской форме - БиоГенизируема вода;
Аирной - расплавы;
Райской - ИнформСтруктуры на Пи-Световых Факторах и т.д.

Так как здесь излагаемое пишется более для Арийских Факторизаций, то
напомина-ние о здравых записях в Воде посредством "Омо" на многие
тысячелетия ПроСто необходимо. Даже ныне при чудовищнейших омерsениях воды
"враsями Рода Челове-ческаго" все же поддерживаема Жизненность Воды прежними
Записями "Мэтлой Яги".
пМУ - см. выше Еще ИрМу, пкМу.
МУХ - ЕдинаЧеской ПоТворцовой Сердечностью для Хороидации.
УХОТ - Ухаживание ТвердоЭнергетическое
ХО - Восклицание, означающее - с соответствующей ПиИтИкой Движений:
Здесь и ТаК - то ВОт (!) Мой ПУтЬ и Мои Структурирования-ПостРоения. Да
освободите мне ДОроГУ для Того-то и Такого-то.
ТЕ - Тесьмь, Тесемничанье.
НЬЮ - см. выше.
Иначе говоря, Заклинание кратко означает не то, что, мол, "По велению
Щуки - рыбы", а ПО (-По) НебесноСтолпностно-Карманизированным Знаниям (-Щ)
Ягового ЧеловекаПрихода (-Ёму) Ведаю (-В) ЯтовоЛюдское (-Ел) Множенье (-Ен)
Посева в Ангельство (-ЬЮ), чтобы Столпностью (-П) Символа ОЗдоровленья
(-ОМО) чрез Знания Яги (-Ёму) Очистить (-Х) Множения Созидательств (-ОТЕн)
Восходов (-Ь) СветоТканостных в НовоКосмах для ПостРоения ВсеЛенных (-Ю).
Омеля: Как же мне сдалось удерживать Вас, Щ У К А, ведь я - как говорят
другие - ИстОвыЙ ДУРАЧОК?
Щука: ИмЕнНо посему Тебе это и дано, что Ты:
Дурачок - Домом Знаний Солнца Речи - Реченьки для Защищенной Небесной
Столпностью ЛучеЗарной ЦелоМудренности.
Да еще: Истовый - являешьСя Солнечностью для Твердо, чтобы Даром
Окрестнаго Перста Божьего Взойти в последующем Семейственностью.
Омеля: Так значит "Все Вы Представленные во Едином" ОрганизуетеСя и
мною даже в Большем, чем мнящие себя умностями?
Щука: Да, кто-то умеет одно, другие - другое и так далее. А кому-то
мало ЧЕгО-То ЧасТнАГо и Они - То Являют Собой (-Собя) Обобщающими - значит,
Одинами - при вроде бы неумении мелочного, то есть того, чем пока что
вынуждают sлые "заниматься" многих.
Омеля: Да, ЗнаМо, что "сО СтОрОНы боле ВИдКО."
Щука : Так, КАКова Суть Твово ПрИкАзАнЬЯ.
Омеля: По Щучьему Веленью, По Моему Хотенью! СтупаАйте ведра сами в
ДОм, ибо ГОвОрИти мне и надобно, и подобно.
Щука: БлагоДарНОсть за это! Так как с Нашим (!) Ты, Омеля, то бишь
пробудил СВОп и ПриИм Нашего.
Омеля: Иначе бы - и непошто бы. ВОт, СтупаЛИ бы БаДеи без Мя часто и -
было бы столь моего не так знаемо для Природы, так как тогда бы мало познано
и помог от(!) моего - от Омелина, знать, ОКрест и Кажному (!) надобному(!)
здесь.
Щука: Было за Тобой, Омеля, наблюдение как Ты порой, неся воду вроде бы
домой, плескал Ею то на Ракитов куст, то поил невдалеке травы, укрывавшие
птичьи гнездышки, то двумя бадьями воды, вылитой в неграмотную нору, то есть
у тропы, занятой гадюкой, поучил оную змею подыскать своим будущим змеенышам
нужное место. Да, что счислять? Ты сам, Омеля, помнишь!
Омеля: Иначе и не должно быть, дабы Все Всему РаДостиЖением полнились!
Щука: Свободой в ЕдинаЧестве!
Омеля: Так хорошо, когда помогаешь ПроСто ТаАк, ибо Свободным
действительно(!) можно быть лишь в Чествовании Единства. Природа все помнит,
а особенно (!) лучшее. Правда, старшие домочадцы почти несмышленыши в
больших общениях, но из-за иsуродованности отношений во многом устроены пока
лучше меня - Омели.
Щука: Поэтому делать ныне что-либо совсем Естественное - это, предстать
как будто бы неприспособленным.
Омеля: Необходимо бы помочь всколыхнуть Народ чем - либо огорошивающим,
как нонеча говорят и что ныне, к сожалению, любят.
Щука: Если только лишь для того, чтобы поизгнать чванsтво и тупоsть из
привластных структур.
Омеля: От Природы мне пришло, что надобно бы подтолкнуть Людей к
Естеству чрез показ что и техническим можно Править Биологически.
Щука: Мы - СверхуЯвленные, можем Советовать, помогать при Грамотном
Обращении к Нам. Так как и Вы - здешние СправноСлавные относитесь к
Именующим-Называющим-Спорам, то по причине малости технопредмета в
соотношении со Словом, можно заставить даже техноприспособления смещаться,
либо что-то оными делать.
Омеля: Толды чуть поОДурачим техническое по причине однонаправленности
и конечности оного, а затем ....
Щука: А затем пока попробудим Народ.
Омеля: Надобно бы устранить sкуление по отношению к Лошадям - этим
МоГутным Помощникам. Ведь Лошадки не позволят - даже на скаку! - наступить
даже на малую птаху или другое Живое на земле. А технократия докажет sвою
нелепость.
Щука: Добро! Езжай за дровами на санях без Лошадки.
Омеля: По Щучьему Веленью, по Моему Хотенью! СтупАйТе СанИ по дрова в
лес СаМи.
Сани сами и поехали в ворота, да так быстро, что вроде бы и на Лошади
не догнать. А в лес-то пришлось ехать через город, и тут сани много народу
помяли - подавили. Народ кричит: "Держи его! Лови его!"
Приехал в лес:
- По Щучьему Веленью, по Моему Хотенью - топор, наруби дровишек посуше,
а вы, дровишки, сами валитесь в сани, сами вяжитесь ....
Топор начал рубить, колоть сухие дерева, а дровишки сами в сани валятся
и веревкой вяжутся. Потом Омеля велел топору вырубить себе дубинку - такую,
чтобы насилу поднять.
Сел на воз:
- По Щучьему Веленью, по Моему Хотенью - поезжайте, СанИ, домой сами.
Сани помчались домой. Опять проезжает Омеля по тому городу, где СанИ
давеча помяли - подавили много народу, а там его уж дожидаются. Ухватили
было вдруг Омелю и тащат с возу, ругают и бьют. Это Омелю ведь, а не СанИ.
Видит он, что трудно, и потихоньку:
- По Щучьему Веленью, по Моему Хотенью - ну-ка, дубинка, обломай тупым
бока....
Дубинка выскочила - и давай образумливать. Отупевшие кинулись прочь, а
Омеля приехал домой и залез на печь.
Услышал Царь об Омелиных проделках и посылает за ним охвицера - его
найти и привезти во дворец.
Приезжает охвицер в ту деревню, входит в ту избу, где Омеля живет, и
спрашивает:
- Ты - Дурак Омеля?
А он с печи:
- А тебе на что?
- Одевайся скорее, я повезу тебя к ЦАрю.
- Во первых, меня зовут Дурачок Омеля, а не Дурак.
Рассердился охвицер и ударил его по щеке. А Омеля говорит потихоньку:
- По Щучьему Веленью, По Моему Хотенью - ДубИнка, обломай ему бока....
Дубинка выскочила - и давай вкладывать ума отупевшему sащитнику, насилу
он ноги унес.
Царь удивился, что охвицер не мог справиться с Омелей, и посылает
своего самого наибольшего вельможу:
- Привези ко мне во дворец Дурачка Омелю, а то плечи освобожу от тогда
бы неумной лжеголовы.
Что же в это Время делал Омеля?
Лег (-Людским Ёг) было Омеля на ПеЧЬ (-Нашим " i Ап ! " Я Тею Небесное
"ИсП" Для Заповедной Рекучести).
Иначе говоря, Лег было Омеля Небесным УЛЫЛиРаИсПРекуче, что, проще
говоря, Небесными Ульями чрез Лир Высшую Чувственность со Взлетностью.
Поразмыслив, понял Омеля, что нужна-таки более зрелая демонстрация
опасности технического вгрыsа при неправой трате Огня, Воды и Труб, то есть
при выворачивании Великого Смысла Подправочных Геракловых Испытаний "Огнем,
Водой и Медными Фрубами". В здравых, то есть в БиоЦивилизациях пред
Обучением наиболее ДееСпособных Детей, принятых на Обучение, Очищали Огнем,
Водами и - подпитывающе(!) - латали ползаниями и бегами в Медовых (-
Цветущих ) кустарниках и травах.
Попросив извинения у ПервоИстоков Святых Сил Небесных, Омеля, решил
поговорить с Царем, предварительно по пути к Царю продемонстрировав
ВРЕДОНОSНОSТЬ ПЕРЕСТРОЕК, ПЕРЕШИВОК, ПЕРЕКРОЕК, ПЕРЕДЕЛОК, которые "тихой
sапой" вгрыsали враsи.
Что можно было - огорошивающе! - применить как средство для поездки?
Ясно, печь! Есть Огонь, которым можно разогреть воду и толкать, мол, печь ею
(-водой ) чрез трубы как ракету.
Вошел к Омеле вельможа с подарками, а Омеля говорит вельможе:
- Не надобно мне даров, так как я сам могу достать то, что мне
потребуется. Посмотри, вот я тяну - тяну руку и у вас в доме беру яблоко для
угощения вас же. Езжайте же к Царю. Я скоро у Него буду.
Вот уж было при поездке у Омели "представление". Печь неслась к Царю по
Стольным улицам, изрыгивая пар и пламя. Кто не успел увернуться, тот
опоздал.
Царь, к которому уже подоспел вельможа, увидел мчащегося верхом на Печи
Омелю, чем был очень удивлен.
Народ же потом на многие сотни лет запомнил возможные последствия
техновгрыsов и усердно их (-вгрыsов) избегал и даже искоренял оные вгрыsы
Обращением к Биологичностям.
Тогда же, по приезду к Царю, Омеля понял, что сердце Его (-Омели )
екнуло при виде Дочери Царя. Омеля попросил Щ У К У, чтобы Она (- Щука )
утвердила и укрепила откликнувшееся на Омелин порыв Сердце Царевны, что и
было сделано. Царевна попросилась замуж за Омелю, чему Омеля очень
обрадовался.
После объяснения с Народом Омеля и Царевна поженились и стали править в
своем Царьстве, призвав Народ Сегодня становиться лучше, чем Вчера, чтобы
Завтра стать много Лучше, чем Сегодня. Народ же ответил Добром на Их Заботу
о Здравом.
Здравому же Царьствию Их да не будет конца!

ООВГ - ΣΔΜΑ