.........    ВсеЯСветная Грамота
۞ Лингвистика....

Новости
Обновления сайта [114]
Разные сообщения [14]

Поиск по сайту

Рассказать Людям

Подписка

Наш опрос
Знаете ли Вы, что Азбука Руси имеет 147 Буков? Почему?
Всего ответов: 1788

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив Новостей

Приветствую Вас, Гость · RSS 24.09.2017, 16:49



(Продолжение) Место современной лингвистики в ПервоЯзыке, или Политтехнологии информационной войны

Далее в главке «Любительская лингвистика интересуется в основном происхождением слов» Зализняк пишет (№1, стр.19 предпоследний абзац): «Между словами, сходными внешне,  может не быть никакой связи».

Рассмотрим реальный смысл этой фразы: здесь присутствует двойное отрицание – не быть никакой. Нам ясно, что делает отрицание, оно отрицает. Но что же происходит, когда мы стали бы отрицать отрицание получается утверждение. И здесь мы с Зализняком согласны: У слов, сходных внешне, может быть связь. Так фразу Зализняка воспринимает наше подсознание. Здесь даже он, профеssионал, запутался и забыл или не научен видеть реальный смысл того, что говорит, особенно того, что пишет.

Ну а теперь рассмотрим тот смысл, который автор хотел бы вложить в эту фразу. Он утверждает, что связи у сходных внешне слов могут не быть, но это лишь половина мысли автора. Он не досказал вторую половину своей же мысли: эта связь может и быть!

Но стал бы истинный языковед рассматривать половину собственной мысли, игнорируя другую половину? Иначе какой же он профессионал? В данном случае Зализняк не договаривает. Он не предлагает вникать в тонкости своих недосказанных мыслей. Он предлагает вникать «в тонкости фонетики иностранного языка» (№1, стр.20, столбец 1, сверху 3 абзац).

 

Но мы опустим рассуждения Зализняка о буквах. У нас с ним разное к Буковам отношение. Для него буква – это то, что изображено на плоскости и имеет звук. Это всё, из чего лингвисты-профессионалы строят современный язык. Придумали маssу новообраsований, например – фонема, оторвав часть звука от Буковы, чтобы было чем оперировать, что противопоsтавлять Букове. Какой простор путать мозги народу-потребителю.

Но будем бдительными: на информационной войне, как на войне. У нас же от наших Предков есть Фундамент и Опора, которые сберегли Люди сквозьвремённо – это Язык и Грамота Руси ВсеЯСветной.

 

Для нас Букова – это БиоЭнергоСтруктура,  ПервоЭлемент периодической таблицы химических элементов, причём, многомерный. На плоскости мы видим лишь отражение этой Структуры-Буковы. Каждая Букова в Азбуке на одну меру больше, чем предыдущая. Так, изучая 147-Буковную Азбуку, человек учится задействовать 147-мерные Пространства. Каждая из Буков имеет ряд характеристик. В первую очередь это название, далее следуют звук, цвет, вкус, аромат, музыкальное звучание – нота, каждая Букова несёт свои смысл и значение, каждая Букова – это принцип, форма, по которым строятся связи Людей с Природой и Вселенной.

Что даёт такой Язык?  Этот Язык возвращает нам 100%-ю Разумность к нынешним 3% и МногоМерные Очувствования – до 33 органов к нынешним 5-ти.

Представляете радугу из 147 цветов, нотную октаву из 147 нот, 147 способов С(ловом)Отворять материю, 147 способов ОЧувствовать связи с животным, растительным, минеральным мiрами, с соседними БиоЦивилизациями, мыслящими не трёхмерно, как мы здесь ныне, а многомерно. Земляне, используя свою трёхмерную технику, не слышат многомерной Живой Речи Соседей по Солнечной Системе, по Галактике Путь Млекных, по нашей Вселенной – ВсеЯСветная Русь. А ведь это – адрес нашего проживания, наш ДОМ. И говорить бы землянам Единым Языком со всеми Божьiми Мiрами, в Азбуке которого 1234 Буковы, 147 из которых задействованы в Земной Азбуке.

 

Для примера познакомимся ещё раз всего с четырьмя Буковами, три из которых остались в современной азбуке:

 Аз – начало нового этапа восхожденья, нового цикла, выход на новую ступень, НовоВосход,  Младеньчество;

А глубинное – усиливает концентрацию, углубляет Мышление, помогает видеть и ОЧувствовать всё больше и больше. В современной азбуке оказалась якобы лишней;

Люди – по принципам этой Буковы устроена наша Людская БиоСтруктура.

Я – несёт смыслы Коллективного Духа-Разума Людей-РазумоНосцев, их способность к Объединению, к Восхожденью ВоЕдин.

 

Теперь, Уважаемый Читатель, вернёмся к тому, что в свою основу предлагает взять профеssиональная лингвистика. Вместо проникновения в глубь смыслов слов и творений, Зализняк предлагает сравнительно анализировать буквы и слова на уровне звука, т.е. созвучий в национальных языках. Основанием современная лингвистика берёт 

– теорию вероятностей, которая современную атомную энергетику уже завела в тупик обязательного взрыва;

– случайности и случайные совпадения. Только в Языке современная наука допускает такую слабину. Остальные направления науки главным методом ставят результат, который должен быть ДОКАЗАН множественными повторениями-подтверждениями. Только в лингвистике якобы не нужны доказательства, а достаточно случайностей да теоретически вероятного костыля для опоры.

Зализняк пишет: «Случайное совпадение внешних оболочек двух слов может соединиться со случайным совпадением их значений. В самом деле, случайных созвучий в языках так много, что по элементарным законам вероятностей в какой-то их доле непременно окажутся близкими также и значения созвучных слов. Таких примеров не много, но всё же они существуют».

Такие «мудрёные» мысли, с точки зрения построения речи, употребляют не случайно. Обычно под такими конsтрукциями слов sкрывают элементарную беssмыsлицу. Ведь и sакаsчикам, и иsполнителям таких трудов надо запутать и убедить потребителя языка в том, что мысль здесь есть. И она действительно есть – навязать понятие sлучайности.

В переводе с языка психобработки это звучит так: одинаково звучащие слова (добавим: из разных языков) могут оказаться одинаковыми по смыслу. Такая «мудрость» может показаться открытием лишь для тех, кто отрицает происхождение Национальных Языков от ПервоЯзыка наших общих Предков, которые, владея Целостным Единым Языком, были Разумнее нас – Факт! И умели много больше, чем сейчас умеем мы, их потомки, почти утонувшие в технократии. У нас лишь в экстремальных условиях, сквозь анабиоз, проявляются повседневные способности далёких поколений Прошлого. И спасательный круг нам для пробуждения целостной Разумности – Единый ПервоЯзык! ПервоЯзык, который является родным для Людей всех Наций! И который поможет нам восстановить нашу изначальную Разумность!

 

Здесь будет логично перейти к следующей главке «Два главных открытия исторической лингвистики». Зализняк пишет: «За время существования исторической лингвистики в этой науке сделано два главных открытия – открытие самого факта, что языки со временем изменяются, и открытие основного принципа их изменения».

С фактом иsменения Языка не поспоришь, потому что при наsильном удалении частей Целому устоять тяжело. Как тут не иsмениться Языку, если указы о реформировании Языка сопровождались указами о недопуsтимоsти употребления удалённых из Азбуки Буков в научных работах, в книгоиздательстве. А упрямых, неподдающихся учёных, журналистов лишали работы, а то и вовсе жизни. Так было при большевиках до Сталина, и так было при Петре 1.

Такова истинная причина открытия «факта изменения Языка во времени». А теперь поподробнее остановимся на так называемом «основном принципе изменения языков».

 

Зализняк пишет: «Принцип состоит в том, что внешняя форма слов языка меняется не индивидуальным образом для каждого слова, а в силу процессов – так называемых фонетических изменений (иначе – фонетических переходов), охватывающих в данном языке в данную эпоху ВСЕ без исключения слова, где имеется определённая фонема ( или сочетание фонем)».

В переводе с языка профессиональной лингвистики это звучит примерно так.  Из Азбуки удалены Буковы, следом из Языка автоматически уходят Слова с этими Буковами, и затем постепенно из Речи уходят звуки этих Буков – то, что современная профеssиональная лингвистика называет фонемами. Конечно, они, эти фонемы, эти звуки выводятся из всех Слов без исключения вместе с Буковами. 

Вытащить это из анабиоза, т.е. осознать, вовсе не сложно. Когда из употребления иsъяты Буковы, то и из Речи иsъяты их Звуки и связанные с ними современные фонемы. Исключая элементарную логику, т.е. раsрывая логическую цепочку рассуждений лингвисты вводят парадокsальноsть мышления на недомысливании или подчёркивании очевидных мыслей и преподнесение их как чего-то особо значимого, что раsрушает здравость восприятия людей. Ибо когда подчёркивают и акцентируют внимание на абсолютно очевидном, то этим делается попытка вложить в подсознание Человека гордынное восприятие: какой я умный, как мне элементарно понятно то, что так сложно написано. И этим на подсознании Человека могут открыться шлюзы доверия ко всему написанному далее. Тут-то и открывается простор для оболванивания людей.

В 1918 году было удалено всего вроде бы четыре Буковы, а сколько сочетаний Звуков было удалено из Речи, а сколько Цветов, Ароматов, Вкусов и их сочетаний, Связей с Природой удалено из Осознания Людей, и этим обеднена Жизнь. Такие раsрушительные манипуляции в Языке прикрыты «краsивой терминологией» и названы «фонетическими переходами» и «изменениями сочетания фонем».

 

Обращает на себя внимание и тот факт, что лингвистика уже названа исторической. Если мы станем оппонировать лингвистам-профессионалам относительно недавней жизни основателей лингвистики, то что они скажут на это?

Может быть, придумают себе право корректировать и иsправлять Язык 10-го века, 1-го века, Язык, письменности которого уже более 7,5 тысячелетий. Из 19-го, из 18-го века они имеют право это иsправлять? Кто им, менее разумным, чем их предки, это право дал? Кто оплатил их труды? Об этом официальная история умалчивает. Попробуйте найти свободный доступ в архивы, где хранятся указы об обреsаниях языка.

Для грамотного человека, для РазумоНосителя, очень странно и непонятно звучит утверждение о якобы самопроизвольных иsменениях Языка во Времени, Языка, который от Истоков является сберегателем Разумности Народов. Если рассуждать логически, то становится ясно, что при усложнении Языка Разумности у Людей должно прибавляться. Но нам предлагают дробления и увяsания в выдуманных деталях, упрощения в Речи, уплощения в Мышлении, где МногоМерия сведены к трёхмерным объёмам. А от 147-ми отображений Буков на плоскость нам оставили лишь 33 иsкажённых беsымянных изображения, которые современная профессиональная лингвистика называет буквами.

 

И далее Зализняк сам и весьма логично разоблачает якобы скрытые задачи профеssиональной лингвистики: «Даже самая диковинная трансформация облика слова в ходе истории – результат не случайной индивидуальной замены звуков, а последовательно реализованных во всей лексике языка фонетических изменений, происходивших в данном языке в определённый период в прошлом».

Ну что тут можно добавить? Малая степень задействованной Разумности, следовательно, работающей Осознанности не миновала и самих профессионалов-лингвистов – любителей рушить и гробить Язык, часто неосознанно.

Очевидно, что Язык был подвергнут иsменениям во времени под давлением организованного процеssа. Удаление из Языка даже одной Буковы постепенно выводит из обихода Слова, Смыслы, где эта Букова употребляется. Так забывались, уходили в анабиоз части Языка и, как следствие, Связи людей с окружающими мiрами. С удалением Буков из Азбуки обеднялся не только словарный запас Языка, но и Сознание Человека, уменьшалась степень Разумности, уходили в анабиоз способности. И результатом этого процесса в настоящем времени мы видим прокруsтово-фурsенковsкую систему обраsования. Но ведь во все Времена известно, что       

Государственные методы воспитания и обучения

подрастающих поколений

строят Будущую Жизнь цивилизации.

Это ещё одно предупреждение Ответственным Лицам в политике, предупреждение из Будущего от их же родных потомков!

Именно позиция современного человека, его заинтересованность или равнодушие в отношении к Будущему цивилизации и являются линией фронта в информационной войне, где sиды нас пока подавляют. Они одержали временный верх над людьми, не осознающими это. И вокруг появилось слишком много равнодушных  и уsких специалистов-профеssионалов-потребителей вместо Людей-РазумоНосцев.

Наша Задача – вернуть цивилизации целостную 100%-ную Разумность, или люди и дальше будут соглашаться на уsекновение глав и своих, и Святых. Но в таком случае головы когда-то обязательно закончатся. Чтобы этого в нашей истории не произошло нам необходимо вернуть своей цивилизации такие качества как Разумность и Творцовость Людской Созданности по Высшему Образу и Подобию. Но это станет возможным только с восстановлением Языка, его Исторического Наследия, его Изначальной Целостности. Ведь по принципам Азбуки ПервоЯзыка устроена вся Материя – и грубая, и тонкая, устроены и мы с Вами, Уважаемый Читатель.

Современные генетики увидели и сфотографировали гены человека. Оказывается, они выглядят как Буковы ПервоЯзыка. Следовательно, Генетика наша тоже обоснована этой Азбукой. И лишь только Человек прикасается к этим Знаниям, в нём начинает пробуждаться Генетическая Память. И жизнь сама предоставляет доказательства.

Однажды в Москве в 90-х годах во время подготовки лекции Анания Фёдоровича Шубина-Абрамова произошёл такой случай. В зале и на сцене развешивали плакаты с изображениями Буков ВсеЯСветного Языка. В этом участвовали и супруги, которым не удалось пристроить своего малыша к бабушке на время лекции. Малыш возрастом 2 года 7 месяцев ходил среди взрослых по сцене и разглядывал Буковы, написанные чёрной тушью на белом ватмане. Вдруг он, показывая на «Буки», радостно засмеялся и захлопал в ладошки. Ему очень понравилась эта Букова. Затем он захотел найти другую Буковку, с которой эта очень бы дружила. Нашёл! Букову «От», которая читается как «О». Родители заинтересовались и попросили найти ещё одну Букову, с которой бы они уже втроём дружили ещё крепче.

Угадайте, Уважаемый Читатель, какую Букову нашёл малыш, которому было 2 года и 7 месяцев, не умеющий читать, не знающий Азбуки, Буков, но он нашёл этого третьего Дружочка для двух первых и собрал Слово – Бог!

Какие ещё и кому нужны доказательства того, что Восстановление Изначальной Целостности Языка необходимо?

Именно поэтому ВсеЯСветная Грамота sамалчивается лжеполитиками. И не то, что критиковать, упоминать о ней профессионалам-лингвистам запрещено. Поэтому оппонентов они выбирают из своего лагеря.

 

Нам же ВсеЯСветный Язык от ПервоТворца

поможет опереться на Грамоту более Разумных,

чем мы ныне, наших Предков, восстановить свои Силы,

Здравье, Вдохновение сегодня и дать возможность

всей цивилизации восходить и строить Здравое Будущее!

 

Современный Язык, обглоданный и обкусанный во Времёнах враsями Рода Людского, нам просто необходимо вернуть в Изначальное Здравое состояние. Ибо только целостные Знания по-настоящему помогут строить целостную и счастливую Жизнь.  Знание ПервоЯзыка открывает просторы ВсеЯСветных Наук и Вселенских Связей.

 

                                                                                 

Журинская Екатерина Виталиевна

ООВГ - ΣΔΜΑ